Изначально спроектированная под Opel Astra и Renault Modus Bridgestone B250 была отмечена лидерами автомобильной индустрии, в числе которых были Fiat Punto, Mercedes-Benz B-Class, Opel Astra, Renault Clio & Modus, Toyota Yaris.
Защитный бортик на боковине шины и округленные края блока протектора сглаживают контакт Bridgestone B250 с дорожными покрытиями и устраняют факт неумеренного износа центрального ребра и плечевой зоны протектора. В купе со всем перечисленным, можно подытожить, что в процессе работы с B250 значительно снижается уровень шума, что в свою очередь способствует комфортной езде. За это отвечает технология Closed Shoulder Rib.
Защитный бортик на боковине шины и округленные края блока протектора сглаживают контакт Bridgestone B250 с дорожными покрытиями и устраняют факт неумеренного износа центрального ребра и плечевой зоны протектора. В купе со всем перечисленным, можно подытожить, что в процессе работы с B250 значительно снижается уровень шума, что в свою очередь способствует комфортной езде. За это отвечает технология Closed Shoulder Rib.
Технологические особенности Bridgestone B250:
- Эффективное расположение и распределение ламелей продлевает эксплуатационные качества резины.
- Скругленные формы шины и значительное снижение неровностей в зоне соприкосновения с бортом придают эффективности езде.
Фундаментом при разработке Bridgestone B250 являлась система компьютерного проектирования Co-Cs. С применением данной системы был оптимизирован дизайн протектора, форма блоков, в конструкции использовались инновационные материалы. В свою очередь применение технологии Consistent Surface Contact (CSC) отражается на высокой управляемости на сухих и мокрых дорогах, продлевая срок службы Bridgestone B250.
Размер | Индекс | Шиповка | ||
---|---|---|---|---|
185/65 R13 | 84H | - | ||
175/65 R15 | 84S | - | ||
205/65 R15 | 94H | - |